03
октябрь
2024
В осенние выходные в нашей гимназии администрацией школы была проведена следующая методическая работа:
1.Даны сведения об анализе работы школы «молодые учителя» за 2024-25 учебный год, в том числе ознакомление с документами в образовании,составлении сводного оценивания по разделу (ООП) и сводного оценивания по кварталу (ООП), порядке его проведения, времени, особенностях молодого учителя в классном руководстве.
2.В обсуждении проекта «языковой портфель» с целью развития навыков говорения на государственном языке представителей других национальностей был разработан и запущен проект масштабного мероприятия, в котором приняли участие руководители МО казахского языка и литературы каждой школы. Удачи, коллеги!
3. Проведена Внутришкольная языковая олимпиада среди учащихся 8-11 классов. Удачи нашим ученикам!
4.Утверждены индивидуальный план работы с неуспевающими учащимися, расписание занятий, проведена индивидуальная работа.
5. 29 октября 2024 года прошел внутришкольный этап конкурса «Адал ұстаз», где были определены победители. Победителем стала учитель английского языка Сопыбаева Л. Э. Поздравляем!!!
6. 29 октября 2024 года состоялся педагогический консилиум, включающий в себя преемственность «адаптации учащихся 5 классов к среднему звену
2.В обсуждении проекта «языковой портфель» с целью развития навыков говорения на государственном языке представителей других национальностей был разработан и запущен проект масштабного мероприятия, в котором приняли участие руководители МО казахского языка и литературы каждой школы. Удачи, коллеги!
3. Проведена Внутришкольная языковая олимпиада среди учащихся 8-11 классов. Удачи нашим ученикам!
4.Утверждены индивидуальный план работы с неуспевающими учащимися, расписание занятий, проведена индивидуальная работа.
5. 29 октября 2024 года прошел внутришкольный этап конкурса «Адал ұстаз», где были определены победители. Победителем стала учитель английского языка Сопыбаева Л. Э. Поздравляем!!!
6. 29 октября 2024 года состоялся педагогический консилиум, включающий в себя преемственность «адаптации учащихся 5 классов к среднему звену